среда, 2 ноября 2016 г.

Синопсист



Вот пример мемуарного и созидательного краеведения. Оказывается, более двадцати лет назад я был «синопсистом», когда написал четыре сценарные заявки для студии «Три Т» Никиты Михалкова. Названия будущих фильмов были незамысловатые – Аналитик, Кавалер, Казюк и Профессура. Время тогда даже у Михалкова было нелёгкое, студию лихорадило, и фильмы не родились.
Ныне произошло знаменательное событие. 31.10.2016 Тульская и Ростовская области, Москва, Санкт-Петербург и Крым  стали пилотными регионами по развитию кинопроизводства.
Будут созданы особые экономические условия для реализации кинопроектов.
В этот же день заканчивался срок подачи «синопсисов» на конкурс Продюсерской компании «REC». Так я узнал, что такое синопсис и кто такие синопсисты. 

Синопсис это начальная стадия сценария. Здесь краткое содержание фильма, где изложена  идея, сюжет и яркие детали, способные заинтересовать продюсеров и режиссёров. Раньше это всё называлось сценарной заявкой.
Синопсист это человек, у которого есть несколько гениальных сюжетов, каждый на страничку,  и желание продать их за несколько тысяч баксов.
Более двадцати лет назад мне ни баксы, ни рубли за сценарные заявки не достались. Поэтому я сделал из заявок синопсисы и отправил их на конкурс электронной почтой. Добавил к ним ещё одно творение для комедийного сериала «Девоньки». Подтверждение получения и благодарности за участие пришли незамедлительно. Итоги конкурса станут известны через месяц.
Мои сюжеты жизнеутверждающие. Они об успехах и достижениях вопреки козням и каверзам, о создании благополучия для всех в отдельно взятых местах. Это осуществлённые кинематографом народные чаяния.
Посмотрим, что на этот раз получится из моей отзывчивости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий