1.Концепцию полезно дополнить разделом «Экономические основы
содержания и развития кремля».
2.Основные принципы:
2.1. Кремль – народное достояние. На его территории не
должно быть объектов недвижимости, находящихся в негосударственной
собственности, а также в бессрочном пользовании, в хозяйственном ведении, в
оперативном управлении или в аренде негосударственных хозяйствующих субъектов,
в том числе религиозных.
2.2. Коммерческие структуры могут передавать свои товары и
услуги на реализацию персоналу кремля (подготовленному бизнесом вместе с
рабочими местами), в т.ч. кремлёвским курсантам и их наставникам. Такая
инфраструктура культуры и туризма снижает издержки реализации товаров и услуг,
увеличивает объём реализации, создаёт реальное государственно-частное
партнёрство.
2.3. Другой формой сотрудничества кремля с бизнесом может
быть Франча́йзинг, т.е. коммерческая концессия — вид отношений между рыночными
субъектами, когда одна сторона (франчайзер - кремль) передаёт другой стороне
(франчайзи - бизнес) за плату право на определённый вид бизнеса, используя
разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования.
2.4. Бизнес может получать официальные почётные брендовые статусы,
например, попечителя, поставщика и партнёра кремля. Во всём мире это выгодно
бизнесу.
2.5. В кремле должны быть бесплатны: вход-выход,
общественные туалеты, осмотр территории индивидуальными посетителями без
экскурсовода. Это необходимо для социализации имиджа.
3.Основы финансового благополучия кремля: текущее и целевое
финансирование из статей бюджета Тульской области, нормативные отчисления от
совокупного налога на недвижимость из бюджета города Тулы, поступления за участие
кремля в федеральных, региональных и муниципальных программах, добровольные
взносы благотворителей, уставная деятельность.
4.Особенно ценным приобретённым капиталом кремля может стать
привлечение к сотрудничеству в качестве официальных советников высококвалифицированных
специалистов с безупречной репутацией. Здесь речь идёт о статусных главных
кремлёвских специалистах с нерегулярной загруженностью, содержание которых в
штате кремля нецелесообразно. Например, архитектор, дендролог, сценарист и
режиссёр массовых мероприятий, дизайнер визуализаций, социальный дизайнер, системный
аналитик информационных массивов и т.д. Такие специалисты должны порознь и
совместно создавать и сопровождать авторские проекты на территории кремля,
направленные на повышение его привлекательности.
5. По известной исторической традиции долговременным
доходным капиталом кремля могут быть депозиты и акции, переданные ему
физическими или юридическими лицами в дар или в попечение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий