Последний этап конкурса новых тульских «брендов» завершился
досрочно из-за сетевых хулиганов, накручивавших голоса некоторым проектам. Это
не позволило выявить лидера народных предпочтений. Теперь всё будет решаться
волеизъявлением региональной власти. Однако некоторые итоги всё-таки можно
подвести.
Самая большая группа конкурсных проектов содержала
поясняющий текст «Тульская область», без которого графический образ не
осмысливается однозначно. Эта группа может быть полезна в качестве продуктов
графического дизайна при оформлении участия Тульской области в межрегиональных
мероприятиях. Это относится к шести проектам:
- голубая буква «Т» на красном квадрате.
- буква Т с хороводом кружков.
- красное сердечко в окружении синих кружков.
- чёрные тире и точка на красном квадрате.
- повреждённое зелёное яблоко.
- «ТО» в муниципальных гербах.
Проект с буквой Т в QR-кодах может использоваться
преимущественно на презентациях внутриобластных мероприятий, где форма буквы Т
не может быть ассоциирована с регионом Твери, Тамбова, Томска и т.д.
Проект с красной неустойчивой ёмкостью уязвим
большой вероятностью насмешек. Однако, этот символ может успешно использоваться как картографический маркер.
Огненный томагавк с Левшой и многими тульскими символами больше
соответствует городским нуждам, чем региональным.
Проект с молотком и подковой – универсальный. Он может быть
использован как клеймо, символ (логотип), региональный знак происхождения,
фрагмент стиля, а также как юридически защищённый товарный знак и торговая
марка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий