пятница, 28 августа 2015 г.

Чем Тула лучше Москвы


Недавно довелось мне познакомиться с семантическим анализом слов. Семантика - Это наука, изучающая степень воздействия определенных звуков на подсознание. То есть на каждый звук на подсознательном уровне находится определенная ассоциация. Чем больше выраженных признаков - тем сильнее эмоционально-подсознательная значимость этого слова.

И пришла мне в голову идея проверить науку на имени Тулы и ближайших к ней областных центров. В результате фоносемантического анализа слова «ту́ла» выяснилось, что наш город имеет 7 ярко выраженных признаков, в том числе: большая, мужественная, тёмная, простая, медленная, гладкая и грустная. Открываются новые перспективы более успешной подачи информации о Туле с учётом влияния этих этих признаков.
Для сравнения - слово «ряза́нь» имеет 6 выраженных признаков, в том числе: хорошая, активная, яркая, радостная, громкая, храбрая.
Слово «калу́га» имеет 3 выраженных признака, в том числе: мужественная, простая, холодная.
Поразительно, но слово «москва́» тоже имеет всего лишь 3 выраженных признака, в том числе: большая, мужественная, могучая.
Получается, что есть повод ещё больше гордиться Тулой и радоваться её эмоционально-подсознательным преимуществам над столичной агломерацией. Я давно это чувствовал, только объяснить не мог.
А пока я эту новость осмысливал, рука сама рисовала вензель Тулы, который я здесь и публикую. Может, у кого и лучше получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий