пятница, 10 января 2020 г.

Сарматия и «царица-матушка»



Почему бы не обновить сарматскую историю выявленными связями?  Сколько можно терпеть недоразумения и нестыковки?
Почему сарматы считаются степными кочевниками от Днестра до Прикаспия, если у Птолемея они обретались от Вислы до Заволжья и от Чёрного моря до Ледовитого океана? Надо дать сарматам место по Птолемею.

Это доказано находками сарматских знаков в разных местах. Например, в публикуемой здесь карте С.В.Воронятова из Археологического ежегодника, 2012, №2. Здесь сарматские находки в лесной зоне Московской, Тульской и Калужской областей. Возможно, сарматы были не только кочевниками, но и осёдлыми. Обратите внимание как похожи сарматские знаки на княжеские знаки рюриковичей. Не это ли свидетельствует о преемственности славяно-русов от скифо-сарматов?! Может быть уже пора признать, что эти народы были коренными, а не пришлыми.
Почему сарматам отводят разное время? Надо признать восемь сарматских веков, четыре до н.э. и четыре после. Точнее, от первого упоминания в 365 году до н. э. по 488 год, как написано в Большой российской энциклопедии.
Почему у названия «сарматы» древнегреческое происхождение «ΣΑΡΜΑΤΑΙ»? Что это значит в корневых первосмыслах? Заглянул я в Древнегреческий словарь Дворецкого и нашёл там два замечательных слова σαρξ [саркс] – плоть и ματηρ [матир] – мать. Пусть теперь профессиональные переводчики достойно истолкуют полученное словосочетание. Мне кажутся вполне допустимыми «родина-мать» и «царица-матушка». Тогда слово «сарматы» может быть самоназванием народа. Стало быть, ираноязычие сарматского народа может быть опровергнуто скифоязычием, близким к ядерному праязыку.
С точки зрения скифо-сарматской общности и «царских» корнесмыслов вполне достоверными становятся легенды о «царских скифах», о «скифах-земледельцах» и о «сарматском матриархате с амазонками-воительницами». Для любознательных предлагаю подробности про  «Скифо-сарматскую общность» по ссылке .

Комментариев нет:

Отправить комментарий