понедельник, 5 августа 2019 г.

Сермяга творческая



Вот сермяжная правда жизни. Сделал я сотни выдающихся открытий в историях и смыслах слов. Сложил нерушимые связи, открыл перспективы полезного использования. Опубликовал!!! И где поздравления? Где существенные знаки общественного признания?
Я же Герой  Времени, потому что обогатил мировое культурно-историческое наследие. У меня такой же член-корреспондентский статус как у Льва Толстого и Алексея Хомякова. Я круче, ибо пишу короче. У меня нет таких ошибок как в словарях Даля и Фасмера, не говоря уже о всезнающей Википедии. И что мне с этого?

Понятно, что уполномоченные чиновники не пошевелятся без ходатайств авторитетных организаций и специалистов. Понятно, что специалистам не нужны успешные конкуренты. Но почему нет живого интереса у профессионалов средств массовой информации? Почему не осаждают автора журналисты, блогеры и оборотистые коммерсанты? Почему не видят своего морально-материального интереса? Почему не стремятся продвинуться причастностью к великим свершениям?
Россия утратила советскую культуру продвижения и поощрения личных достижений. И не ищет творцов методами капиталистической заинтересованности.
С творцами хлопотно - они думают не так и говорят не то.
Власть предпочитает Левшу покойного. Тогда будет ему почтение в камне и бронзе, в круглые даты, может быть. А к живущим творцам у власти интереса нет.  Я уже пережил многих отставных чиновников, которые при встречах стыдливо опускали глаза, сожалея об упущенных возможностях.
Потому и кончаются в современной России выдающиеся личности. Их затмили публичные, для создания культурного наследия бесполезные.
А сермяга словесная по-прежнему остаётся неведомой в происхождении корней, хоть и узнаётся в ней исподволь нечто серое и мягкое, простое и привычное. Как безнадёга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий